Программа вебинара:
Как распознать потребительского экстремиста: характерные признаки и типичное поведение, частые схемы злоупотреблений, разбор реальных кейсов
Работа с претензиями и обращениями до суда: как правильно реагировать на угрозы, жалобы и претензии, что важно зафиксировать на этапе досудебного урегулирования, как не усугубить ситуацию
Судебный спор: что нужно знать и на что обратить внимание: особенности дел с участием «проблемных» потребителей, какие доказательства помогут вам в суде, практика последних лет: тренды и ошибки
Эксперт: Петрова Елизавета Александровна, старший юрист судебной практики ООО «ЦПП «Юринвест»
Кому будет полезен вебинар:
– Представителям бизнеса, работающего с физическими лицами
– Юристам и руководителям правовых департаментов
– Специалистам клиентского сервиса и претензионной работы
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.