Вебинар «Коммерческий дизайн»

Как цвета влияют на покупательскую способность в различных сферах, как реагирует наш мозг на различные цвета, как этим пользоваться.

Бизнес 16+

Цвет оказывает влияние на потребителя при покупке.

Согласно исследованиям:

3% обращают внимание на текстуру продукта

1% потребителей принимают решение о покупке, судя по запаху или звуку

93% ориентируются на внешний облик

Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии.

Как подобрать цвет, чтобы увеличить продажи – тема нашего вебинара.

Рассмотрим вопросы:

Влияние выбора цвета на потребителя: Какой цвет больше всего привлекает покупателя? Какой цвет стимулирует продажи?

Выбор цвета для логотипа, презентации, сайта, упаковки, наружной вывески, офиса.

Выбор цвета при окраске производственных помещений и оборудования.

А так же спикер ответит на все ваши вопросы по теме. Подключайтесь. Будет не только интересно, но и полезно!

Спикер Наталья Мокина:
 
- высшее экономическое образование,
- второе образование — дизайнер интерьера,
- 19 лет в управлении,
- 14 лет в собственном бизнесе,
-15 лет дизайнер в собственном мебельном производстве.

 

 

Ссылка для входа через браузер:

https://vcs.imind.ru/#login_by_id

ID мероприятия для подключения: 817-402-2

Приложения на телефон:

GooglePlay

https://play.google.com/store/apps/...

AppStore

https://apps.apple.com/ru/app/id555...

Поделиться:

868 дней назад
7 июля 2022 11:00–13:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов