Цвет оказывает влияние на потребителя при покупке.
Согласно исследованиям:
3% обращают внимание на текстуру продукта
1% потребителей принимают решение о покупке, судя по запаху или звуку
93% ориентируются на внешний облик
Если правильно использовать влияние цвета, то это может помочь вам увеличить коэффициент конверсии.
Как подобрать цвет, чтобы увеличить продажи – тема нашего вебинара.
Рассмотрим вопросы:
Влияние выбора цвета на потребителя: Какой цвет больше всего привлекает покупателя? Какой цвет стимулирует продажи?
Выбор цвета для логотипа, презентации, сайта, упаковки, наружной вывески, офиса.
Выбор цвета при окраске производственных помещений и оборудования.
А так же спикер ответит на все ваши вопросы по теме. Подключайтесь. Будет не только интересно, но и полезно!
Спикер Наталья Мокина:
- высшее экономическое образование,
- второе образование дизайнер интерьера,
- 19 лет в управлении,
- 14 лет в собственном бизнесе,
-15 лет дизайнер в собственном мебельном производстве.
Ссылка для входа через браузер:
https://vcs.imind.ru/#login_by_id
ID мероприятия для подключения: 817-402-2
Приложения на телефон:
GooglePlay
https://play.google.com/store/apps/...
AppStore
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.