Зарегистрироваться

ПОСТРОЕНИЕ КОМАНД: КАК НАЙТИ ЭФФЕКТИВНЫХ СОТРУДНИКОВ И ВЫЯВИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ «РАЗРУШИТЕЛЕЙ»?

Мероприятие состоится по местному времени (МСК +4)

Бизнес

«Вам не придется тратить много времени и сил, если вы научитесь отбирать подходящих сотрудников для своего бизнеса. Единственная альтернатива эффективным технологиям отбора и найма – жёсткое управление неправильно подобранным персоналом, что требует от руководителя значительно больше времени» (Гарри Роджерс).

20 октября 2021 приглашаем руководителей и владельцев компаний на бесплатный ТРЕНИНГ:

HR-фишки для владельцев и руководителей: технология оценки кандидата при проведении финального собеседования!

ЗАЧЕМ ЭТО РУКОВОДИТЕЛЮ?

Одна из главных функций владельца и генерального директора — построение организации. В это построение входят: разработка стратегии компании, оптимизация бизнес-процессов и подбор ключевых сотрудников. Один из самых сложных вопросов, который возникает у руководителя и владельца в момент найма сотрудника: будет ли кандидат реально приносить результаты и как это определить, когда видишь человека всего 1 час? Специально, в помощь руководителям и владельцам этот практикум, который не только будет полезен, но и сбережет много нервов, денег и времени.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?

1. Положительные и опасные маркеры: на что нужно обратить внимание на собеседовании, чтобы принимать верное решение?

2. Типичные ошибки в найме, которые допускает большинство руководителей?

3. Как правильно подавать себя и компанию на финальном собеседовании, чтобы лучшие кадры выбирали вашу вакансию?

4. Что нужно делать на собеседовании, чтобы не упустить хорошего кандидата?

5. НОУ-ХАУ: Как оценить достоверность информации от кандидата?

6. НОУ-ХАУ: Что вам должен перед предстоящим собеседованием передать специалист по подбору, чтобы вы могли принять верное окончательное решение о кандидате?

 

ЧТО ДАДИМ НА ЭТОМ ТРЕНИНГЕ?

  1. Шпаргалку для итогового собеседования
  2. Негативные маркеры на собеседовании, о которых вы должны знать, чтобы не допустить ошибку.
  3. Шаблон описания должности.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

Короткий и правильный сценарий финального собеседования.

6 критериев для оценки финального кандидата.

Технику, как распознать потенциального «разрушителя».

Технику, как определить, есть ли у кандидата желание работать.

Технику, как в кандидате без опыта распознать потенциал.

Технику, как правильно поставить задачу специалисту по подбору, чтобы быстро закрывать вакансии?

Эксперт и ведущий – Екатерина Пономарева:

  • Владелец и руководитель компании «ТРИЭС-Персонал» (год основания 1996).Эксперт по эффективной организации и оцифровке бизнеса.
  • Опыт внедрения инструментов для повышения производительности труда более чем на 35% — >6 лет.
  • Сертифицированный консультант и бизнес-тренер с опытом >13 лет. Обучила более 2500 человек.
  • Руководитель консалтинговых проектов. Реализовала >57 проектов.
  • Создатель 2-х уникальных онлайн-школ «Формула продуктивного найма» и «Формула эффективной организации».
  • 99% отличных отзывов по итогам проектов. Большой опыт работы с компаниями из разных сфер бизнеса (услуги, опт, розница, производство, рестораны, СТО и т.д.), местного (с численностью от 5 человек) и федерального масштаба (с численностью от 5000 и более).
  • Среди клиентов: ПАО «Сбербанк», ОАО «Сладонеж» (входит в «топ» в сфере пищевого производства РФ), ТД «Сибхолод» («топ» пищевого производства и торговых компаний РФ, вышли на международный уровень), ОАО «Омская макаронная фабрика» («топ» пищевое производство РФ и вышли на международный уровень), ПАО «Интер РАО», Казахские железные дороги, ТС Reaktor (РФ), Модный дом Bogdanov (РФ), ООО НПО «Мир» и другие. География работы: Россия (Крым, Тюмень, Екатеринбург, Омск, Барнаул, Новосибирск и другие), Казахстан (Нурсултан, Петропавловск и другие).

Видеоотзывы о работе эксперта в проектах ЗДЕСЬ!

Посмотреть официальный аккаунт эксперта в инстаграм: @ponomareva_biz

Посмотреть официальный аккаунт эксперта в фейсбук: Екатерина Пономарева

Посмотреть официальный аккаунт компании, где эксперт является владельцем бизнеса в инстаграм: @gktriespersonal

   _______________________________________________________________________

Руководители об этом семинаре:

B Лариса Доркина, директор компании «ДЛ-Текстиль» (Казахстан): «Очень полезный семинар. Екатерина доступно, абсолютно четко все раскладывает по полочкам. Каждый ее семинар наполнен всегда очень полезным контентом: есть чему поучиться и руководителям, и event-менеджменту, и всем тем, кто хотел бы раскрыть потенциал своей компании, получить хороший результат от сотрудников. Она дает хорошее, корректное объяснение по работе членов команды, какие требования на сегодняшний день для бизнеса необходимо выполнять, чтобы компания могла достигнуть результата. Я очень довольна».

B Татьяна Васильева, коммерческий директор (Торговая компания, Россия, Екатеринбург): «Только на этом семинаре я поняла, какую ошибку мы совершали, меняя систему оплаты труда в компании. Екатерина по шагам показала эти ошибки компании и как нужно с умом и, главное, с результатом менять или корректировать заработную плату, но не только это. Но главное: я увидела, что нашей компании нужно менять в системе управления уже сейчас! Спасибо, материал очень полезный!».

B Виктория Баландина, ООО «Завод промышленной арматуры» (Россия, Омск): «Спасибо за семинар. МЫ как раз сейчас занимаемся автоматизацией процессов, было очень и очень полезно было увидеть слабые стороны компании. Многое встало «по полочкам».

   _______________________________________________________________________

ВНИМАНИЕ! Бесплатное участие благодаря реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: с 10:00 до 15:00.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: ГАУ «Мой Бизнес» Кузбасс — г. Кемерово, Сосновый бульвар 1, этаж 2.

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

 

Информационный партнер мероприятия: Кемеровское отделение «ОПОРА России».

 

Узнать дополнительную информацию о семинаре Вы можете по телефонам:

+7 (3842) 496 467, 89236119200, +7 (3842) 77-88-70.

Поделиться:

Кемерово
ГАУ «Мой Бизнес» Кузбасс - г. Кемерово, Сосновый бульвар 1, этаж 2.
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз