Тематика: Как работать с «удаленными» сотрудниками, как выстраивать коммуникацию в непростых ситуациях, организация бизнес-процессов и другие актуальные темы взаимодействия с персоналом.
Формат: онлайн-дискуссия (программа уточняется)
Для кого: Руководители организаций и действующие предприниматели
Часть 1. Варианты карьерного развития: работа по найму или предпринимательство.
Особенности каждой стратегии развития.
https://forms.gle/nzt1GX6gJaPzLXtUA
Часть 2. Освещение темы HR-цикла компаний, управления наёмным персоналом.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.